Индустрия ивента, как раз, и занимается выстраиванием взаимоотношений гостей на праздничных и деловых мероприятиях.
Гостям или участникам она создает «роли» и дает им «сценарии». Режиссер управляет этими взаимодействиями с помощью получаемых впечатлений через определенные эмоций.
Цель любого ивента в такой парадигме- это создание нового опыта социального взаимодействия (опыта новой роли).
Примеры:
Свадьба. Новые роли для гостей: жених, невеста, подруга невесты, свекровь, зять и т.д. Все свадебные обряды нацелены на проигрывание этих ролей и приобретение нового опыты. Корпоратив. Новые роли для гостей: сотрудник-единомышленник, сотрудник-партнер.
Клиентское. Новые роли для гостей: лояльный клиент, будущий партнер.
Конференция. Новые роли для участников: будущий клиент Выставка. Новые роли для участников: будущий клиент
Конечная задача ивентора создать "поведенческие шаблоны" для новой роли взаимодействия и дать гостю "новый опыт" в новой роли.
Режиссер в событийной индустрии выстраивает агентивность новой роли для гостей (агентивность-способность человека к действию, способность выступать в качестве самостоятельного агента и делать осознанный и свободный выбор).
Делает он это с помощью таких инструментов как звук, свет, артисты, шоу