РЕШАТЕЛЬ ЗАДАЧ
для ивент-индустрии
Формулировка задач через противоречия — это не просто метод, а философия, которая помогает увидеть новые возможности для ивенторов
Решатель задач для агентств
Наше решение позволяет эффективно планировать и управлять мероприятиями, учитывая все необходимые аспекты.
Решатель задач для режиссёров
Упростите процесс создания и управления проектами с нашим инструментом.
Решатель задачь для креаторов
Вдохновите и организуйте творческий процесс с помощью нашего инструмента.
Решатель задач для кейтеринга
Автоматизируйте процесс организации питания на мероприятиях с нашим решением.
Создайте интерактивные и запоминающиеся командные мероприятия с нашим решением.
решатель задач для площадок
Мы всегда готовы помочь вам выбрать оптимальное решение и ответить на все вопросы.
"РЕШАТЕЛЬ",
созданный
специально для ивенторов
Особенность событийной индустрии в том, что здесь предъявляется особые требования к "креативности" и умению "решать проблемы".
Однако для решения сложных ивент-задач, обычные методы
могут не сработать.
или потратить большие ресурсы

Инновационная методология ТРИЗ-ИВЕНТ, дает организаторам мощный инструмент для систематического решения сложных задач.
Когда нужен "РЕШАТЕЛЬ"?
  • ТЕНДЕРНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    "Решатель" здесь помогает разработать ценностное предложение для мероприятия, составить убедительное и креативное предложение, предвидеть потенциальные проблемы и предложить решения заранее.
  • СОБЫТИЯ ТРЕБУЮЩИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТА
    Мероприятия, требующие значительной оптимизации бюджета: Когда бюджеты ограничены, решатель может помочь найти креативные способы сокращения расходов без ущерба для качества мероприятия.
  • СОБЫТИЯ С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ СТОРОН
    К ним относятся мероприятия, на которых репутация компании находится всегда под угрозой, такие как запуск продуктов крупных брендов, благотворительные гала-концерты высокого уровня или годовые общие собрания акционеров публичных компаний.
    Если что-то здесь пойдет не так, последствия могут быть серьезными.
    Решатель необходим для предвидения потенциальных проблем и наличия готовых запасных планов.
  • СОБЫТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРОРЫВ
    Этот формат часто связан с "раздвиганием границ" и пробой новых инструментов, что по своей сути несут высокие риски возникновения проблем.
  • СОБЫТИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ КОНКРЕТНЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
    Некоторые форматы направлены на то, чтобы повлиять на поведение участников(смену ролей), например: клиент—амбассадор, сотрудник—партнер и т.д.
    "Решатель" может помочь разработать мероприятие таким образом, чтобы незаметно подтолкнуть участников к желаемому поведению.
  • ПОП-АП ИЛИ ПАРТИЗАНСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
    Эти мероприятия часто проходят в неожиданных местах, требуют быстрой установки и демонтажа и могут выходить за рамки того, что разрешено. "Решатель"поможет поможет предвидеть логистические и организационные проблемы.
Made on
Tilda